Реклама
  Родительский клуб   Наши проекты:
  Podarki.by | LikBez.by | Recept.by
  Вход | Регистрация  |   
  Главная  Хотим ребенка  Мы беременны  Наш малыш  Справочное бюро  Гороскоп  Погода  Форум  Объявления  Фотоальбом  Консультант  

Форум » Бесплатная фотосессия  

Всего сообщений: 24, новых за 24 часа: 0.
Новые сообщения снизу.

Всего: 24
Новых за 24 часа: +0
Показаны: 1-20
Страницы: 1 2

Musja 81
5 сентября 2012, 13:24

Уважаемые мамы и будущие мамочки, меня зовут Марина Кухарук я начинающий фотограф.Для моего портфолио мне нужны детки (возраст не важен), также будущие мамочки. Съемка бесплатная. От меня-все хорошие фотографии в авторской обработке, от вас-разрешение на публикацию фотографий в интернете.Мои работы можно посмотреть здесь marynakuharuk.livejournal.com.

Личное сообщение

Афина
5 сентября 2012, 15:58

Марина, мы хотим!!!

Личное сообщение

Мариша
6 сентября 2012, 10:51

И мы хотим. Но моему сынишке только неделька)))

Личное сообщение

Matik
6 сентября 2012, 12:46

И мы тоже!!! Моему сынишке 6 лет, а доче 1год 5 мес

Личное сообщение

Musja 81
6 сентября 2012, 14:16

ответила всем в личкуУлыбка

Личное сообщение

OLGA_G
6 сентября 2012, 14:39

И мы хотим. Сын 5,2 и доча 2,9

Личное сообщение

Nadia25
6 сентября 2012, 22:12

Как замечательно, можно нам тоже. Моему старшему сыночку 6 лет (первоклашка уже), а еще есть доченька - голубоглазая Злата, ей 12 сентября будет 6 месяцев. Мы все очень любим фотографироваться. Улыбка

Личное сообщение

Прикрепленное изображение

Musja 81
7 сентября 2012, 13:38

спасибо всем кто откликнулся, хотелось бы еще именно будущих мамочек. Будущие мамочки, ау

Личное сообщение

Musja 81
11 сентября 2012, 12:50

Кому не отписалась в личку скиньте мне сообщение, предложение по фотосессии еще действует.Может есть крошки до 1 месяца,близнецы или будущие мамули?

Личное сообщение

milada
11 сентября 2012, 22:49

Здравствуйте,мы бы тоже хотели-девочка 6 лет и мальчик 2 лет.

Личное сообщение

Афина
13 сентября 2012, 13:09